У 500 пострадавших при бомбардировке в Сирии обнаружили симптомы отравления химическим веществом

  • 11 апреля 2018, 13:33
  • 431
  • 0



Симптомы 500 пациентов, госпитализированных после бомбардировки в сирийском городе Дума, указывают на отравление химическим веществом. Об этом сообщила Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) со ссылкой на свои источники в Сирии.

Среди симптомов — сильное раздражение слизистых оболочек, затрудненное дыхание и нарушения работы центральной нервной системы.

В заявлении организации также приведены неподтвержденные данные о гибели 70 человек, которые укрывались от бомбардировки в подвалах. У 43 погибших выявлены признаки отравления химическим веществом.

ВОЗ требует немедленного и беспрепятственного доступа в район города Дума, чтобы оказать помощь пострадавшим (англ. яз.).

Воздушный удар по городу Дума был нанесен 7 апреля. Сирийские правозащитники утверждают, что правительственные войска сбросили на город бомбы с зарином или хлором. Власти Сирии и России называют эту информацию ложной. Россия ссылается на то, что необходимых доказательств применения химического оружия предоставлено не было.



Мы создали канал в Телеграме для того, чтобы быстро рассказывать вам новости → https://t.me/mogilevonline



Метки: Политика (13470)

Комментарии правила






Самое обсуждаемое




Новости партнеров

Загрузка...


Самое читаемое